Искусство эстетики. Теория и практика

Искусство эстетики. Теория и практика

В рамках конгресса IMCAS компания Neauvia провела в Париже пресс-конференцию для представителей профильных СМИ. От России в ней принял участие журнал «Облик. Esthetic guide».

Компания Neauvia представлена в 70 странах мира. Она является основным лицензиаром компании Matex Lab. Штаб-квартира компании по производству наполнителей и космецевтических средств находится в городе Лугано, Швейцария. Дочерние компании — в Италии, Польше и Германии.

Эстетическая медицина всё чаще становится объектом внимания средств массовой информации. Как и любая другая относительно новая тема, она окружена мифами, сомнениями и недомолвками. Чтобы открыть всю правду о сегодняшней и завтрашнеей эстетической медицине, Neauvia и собрала ведущие СМИ в рамках парижского конгресса IMCAS в этом году.

Журналистам показали последние тенденции в эстетической медицине.

Продемонстрировали спектр продукции компании Neauvia с гиалуроновой кислотой. Предоставили возможность попробовать продукцию, подобранную строго с учётом индивидуальных потребностей. Объяснили основные правила безопасного и эффективного косметического ухода. Представили доклады на актуальные темы: «Секреты мужской кожи», «Самые распространённые осложнения», «Распространённые ошибки» и другие. Открыли доступ к ведущим экспертам эстетической медицины со всего мира.

Neauvia стремится создать среду, в которой используются инновационные, безопасные и высококачественные продукты для эстетической медицины и здоровья, и рассказывает об этом.

Таким образом, поездка журналистов в Париж оказались очень полезной. Полученные знания открыли участникам пресс-тура новые горизонты развития эстетической медицины, косметологических продуктов и услуг, повысили уровень личной экспертизы каждого участника.