20-22 сентября 2019 года в Санкт-Петербурге пройдет мероприятие для владельцев и руководителей клиник косметологии и салонов красоты.
Организаторы
- Анна Резник, владелец и главный врач медицинского центра ARclinic, соадминистратор крупнейшего facebook-сообщества врачей Secret. Doctors only.
- Наталья Войтеховская, управляющий медицинского центра «Мелис», более 13 лет управленческого опыта в крупных сетевых проектах и на мини-предприятиях.
Спикеры
- Ольга Астахова, врач-косметолог, дерматовенеролог, сертифицированный мастер компании «Ипсен», сертифицированный тренер учебного центра «Мелис», член Межрегиональной общественной организации специалистов ботулинотерапии (МООСБТ), докладчик на кафедре эстетической медицины РУДН, 10 лет опыта работы в сфере маркетинга.
- Ирина Самойлова, эксперт, трекер стартапов ФРИИ, ментор, преподаватель «Интернет-предпринимательство для студентов», более 12 лет в IT-разработке и продвижении товаров и услуг в Интернете.
- Евдокия Любимова, коммерческий директор гипермаркета медицинского оборудования «Медмарт», эксперт по открытию клиник «под ключ».
- Многие другие.
Программа
1 день
- Что нужно знать предпринимателю о налогах и бухгалтерском учете, чтобы начать свой бизнес в сфере эстетической медицины.
- Этапы лицензирования медицинского центра.
- 2 крыла одной птицы, которые защитят врача и клинику: информированное согласие и амбулаторная карта.
- Электронные медицинские карты: обязательное внедрение.
- Санитарно-эпидемиологический режим. Журналы в клинике.
- Могут ли нормативные требования помочь создать лучший сайт для пациентов? Синергия договора на косметологические услуги и сайта медицинского центра.
- Управление ресурсами клиники: как вложить минимум и заработать максимум.
- Система подбора персонала: как найти подходящего кандидата. Личный опыт владельца клиники.
- Кадры: базовые основы для руководителей. Как правильно принимать сотрудников на работу.
- Что обязательно нужно знать о трудовом законодательстве руководителю малого бизнеса.
- Специфика Трудового кодекса для медицинских предприятий.
- Мотивация персонала: чем KPI лучше %?
- Бюджетирование, учет, планирование и основные показатели эффективности клиники.
- Внеплановые проверки: алгоритм поведения сотрудников.
- Маркетинг без бюджета в Интернете и не только.
- Сотрудничество с компаниями: тренеры и амбассадоры бренда в клинике.
- Развитие личного бренда сотрудника: выгоды и риски для клиники.
- Личный бренд руководителя.
2 день
- Обзор правоприменительной практики Росздравнадзора. Ошибки анестезии и правила оказания экстренной помощи.
- 3 года: проверки, которые грозят. Как подготовиться, как пройти?
- Почему специалисты уводят пациентов на дом и как этому противостоять?
- Когда уходит ключевой сотрудник: как сохранить клиентскую базу.
- Ошибки использования системы KPI.
- Пока горит свеча, или о профессиональном выгорании у сотрудников. Риски. Профилактика. Советы руководителю.
- Увольнение. Как экологично расставаться с сотрудниками.
- Большие данные и точный таргет на клиента.
- Как прожить без рекламы? Работа с клиентской базой, методы оживления спроса.
- Оживление спроса: как повысить популярность «непопулярных» услуг.
- Масштабирование бизнеса в эстетической медицине, куда расти: филиал, учебный центр, дистрибуция.
- Уголок практического лидерства. Волк в овечьей шкуре или немного об антилидерских навыках.
- Маркетинговый чек-лист для работающих клиник.
3 день
- Бизнес-завтрак.
Место проведения уточняйте у организатора.
Контакты
Тел. +7(951) 683-79-98
E-mail: info@prostart.info
Сайт мероприятия: www.prostart.info