29-30 июня в Санкт-Петербурге прошла X Международная конференция для владельцев и руководителей медицинских клиник MedBusinessAcademy «Новая реальность. Стратегии управления медицинским бизнесом в 2023-24 году в условиях турбулентности».
Организаторами мероприятия выступила компания «АртМедиКонсалт» во главе с Ларисой Бердниковой.
В конференц-зале «Бальмонт» гостиницы «Москва» собрались более 200 участников – владельцев медицинского и эстетического бизнеса России и стран СНГ — Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Армении, Узбекистана, Азербайджана.
На протяжении двух дней конференции участники активно общались с коллегами, обменивались опытом и получали самую актуальную практическую и максимально ценную информацию от экспертов-практиков в области медицинского менеджмента, маркетинга, продаж, найма персонала, работы с пациентами и масштабирования. Спикерами конференции в этом году стали: Лариса Бердникова, Дина Андреева, Евгений Рабцун, Юрий Калинин, Светлана Ковальская, Татьяна Тищенко, Марина Дымшиц, Даниил Прытков, Максим Хышов, Ирина Никонова, Ксения Гладышева-Колтуненко, Иван Стахеев, Жанна Полухина, Саният Амирханова, Яна Лобанова, Александр Воронихин, Евгения Сенникова, Дмитрий Чернокальцев, Михаил Тёмкин.
Открыла конференцию приветственным словом бизнес-тренер компании «АртМедиКонсалт» и медицинский маркетолог Дина Андреева. Она поздравила участников с началом мероприятия и выступила с докладом «Что происходит на рынке. Бизнес-стратегии и перспективы развития рынка медицины». В первый день конференции также особый отклик аудитории вызвали выступления:
- Юрия Калинина, совладельца и главного врача стоматологической клиники «Kalinin Dentistry», о многоуровневой системе мотивации, которую он выстроил в своей клинике,
- Даниила Прыткова, основателя, технического и генерального директора «Клиентикс CRM», «Боли автоматизации. Как внедрить CRM в клинику и избежать многомиллионных потерь»,
- Светланы Ковальской, директора группы компаний «Норис», «Кадровый голод в медицине. Как усилить свою команду и выстроить бизнес-процессы по подбору и развитию персонала»,
- Дины Андреевой о комплексной работе по коммуникации с каждым пациентом,
- Александра Воронихина, основателя системы Loyalmed, о повышении лояльности сотрудников и пациентов клиники,
- Яны Лобановой, генерального директора ГК «Капелло Лазерс», о важности правильного документального сопровождения оборудования и препаратов,
- Ларисы Бердниковой «Как увеличить загрузку клиники и доход»,
- Марины Дымшиц, собственника и руководителя «Центра эстетической и восстановительной стоматологии», об опыте увеличения вдвое годовой выручки без увеличения бюджета на маркетинг,
- Ларисы Бердниковой «Оцифровка медицинского бизнеса. Аналитика как точка опоры».
Второй день конференции полностью был посвящён блокам «Маркетинг и привлечение пациентов» и «Масштабирование и точки роста». Наиболее интересные доклады экспертов в этот день:
- Ирина Никонова, основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга INdigital «Как клиникам получать стабильный поток заявок из социальных сетей. Стратегии продвижения на примере реальных кейсов»,
- Иван Стахеев, владелец клиники эстетической косметологии и спа Diadem Clinic (Уфа), рассказал о том, как выстроить работающую систему маркетинга и продаж в клинике.
- Дина Андреева «Медицинский маркетинг в цифрах. Как снижать затраты на рекламу и не терять в пациентопотоке»
- Жанна Полухина, директор сети медицинских центров «Санталь» (Краснодар), руководитель проекта медицинского коворкинга, «Как продвигать бизнес через личный бренд руководителя с помощью СМИ, не задумываясь о бюджете. 5 лайфхаков, которые помогут вам это сделать».
- Саният Амирханова, главный врач и совладелец сети клиник лазерной хирургии «Флебоss», поделилась опытом открытия клиник за рубежом в эпоху турбулентности.
- Лариса Бердникова «Как собственнику клиники управлять медицинским бизнесом и при этом успевать жить».
- Татьяна Тищенко о медицинском туризме в эпоху «железного занавеса».
Третий VIP-день конференции был посвящён бизнес-разборам и индивидуальным консультациям в группах с наставниками. Участников конференции ждал небольшой сюрприз — онлайн-встреча с известным бизнес-тренером по построению системы продаж и командообразованию Майклом Бенгом на тему «Как создать команду мечты».
Помимо обширной деловой программы по развитию медицинского бизнеса, организаторы конференции подготовили культурно-развлекательную программу — прогулка на кораблике по Неве, экскурсия по городу на атмосферном ретро-трамвае, посещение живописного Царского Села и Екатерининского дворца. Участники не только насладились видами города, но и смогли пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, завести новые, полезные знакомства.
Если вам не удалось попасть на летнюю сессию MedBusinessAcademy в Санкт-Петербурге, но вы можете приобрести видеозапись 26 самых ярких и ценных выступлений экспертов-практиков медицинского бизнеса.
Конференция MedBusinessAcademy проводится два раза в год: летом – в Санкт-Петербурге и осенью – в Москве. Следите за новостями, мы скоро анонсируем новую сессию MedBusinessAcademy!