XI конференция MedBusinessAcademy: перезагрузка 2024

XI конференция MedBusinessAcademy: перезагрузка 2024

С 4 по 7 июля в сезон белых ночей в Санкт-Петербурге уже традиционно прошла XI международная конференция для владельцев медицинских клиник, стоматологий и центров красоты MedBusinessAcademy «Белые ночи: Перезагрузка. Стратегии роста и управления медицинским бизнесом в 2024/25 году».

В конференц-зале гостиницы «Азимут» собрались вместе более 220 участников – владельцев медицинского и красивого бизнеса со всей России и стран СНГ. В этом году получился по-настоящему интернациональный состав: Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения.

Участники активно общались с коллегами, обменивались опытом и практическими кейсами и заводили полезные связи. А также получали актуальную и максимально ценную информацию от экспертов-практиков в области медицинского менеджмента, маркетинга, продаж, найма персонала, работы с пациентами.

Спикерами в этом году стали Лариса Бердникова, Дина Андреева, Евгений Рабцун, Ольга Щербакова, Виталина Левашова, Вера Попова, Александр Воронихин, Яна Лобанова, Павел Иванов, Алина Куликова, Ирина Колесникова, Татьяна Тищенко, Марина Дымшиц, Денис Смирнов, Елена Дерябина, Юлия Куманяева, Сергей Федосов, Илья Клешнин, Даниил Прытков, Анастасия Купцова, Алексей Колмаков, Павел Столбов, Дария Вольникова, Ирина Мошенкина, Владимир Остроменский. 

За два конференции эксперты осветили тренды развития и актуальные проблемы медицинского бизнеса, а также способы их решения:

  • «Тренды и бизнес-стратегии развития рынка медицины»— Евгений Рабцун,
  • «Кадровый голод в медицине: реалии нашего времени и как с этим работать» — Ольга Щербакова,
  • «Работа с кадрами в условиях жёсткого дефицита медицинского персонала» — Виталина Левашова,
  • «Как оптимизировать фонд оплаты труда и привязать работу сотрудников к KPI» — Лариса Бердникова.

В блоке Patient management выступили Вера Попова с докладом «Автоматизация коммуникаций на пути пациента: Сценарии. Кейсы. Воронки» и Александр Воронихин и Эльдар Валеев с докладом «Работа с лояльностью пациентов на максимум».

Блок «Финансы и прибыль» был представлен следующими выступлениями:

  • «Где деньги в медицинском бизнесе: как владельцу клиники получать прибыль не только на бумаге в отчётах, но и фактически — в руках» — Лариса Бердникова,
  • «Как перестать вкладывать все деньги в оборудование и начать получать прибыль. Перепрошивка рынка аппаратной косметологии» — Яна Лобанова,
  • «Прибыльная модель медицинского бизнеса: опыт и кейс собственника сети узкопрофильных медицинских центров УЗИ» — Ирина Колесникова.

Второй день открыла Татьяна Тищенко своим докладом – «Маркетинг как точка роста клиники. Разбор кейса многопрофильного центра». Марина Дымшиц выступила с темой «Как мы “выжили” год без рекламы: разбор кейса стоматологической клиники».

В блоке «Маркетинг» выступили:

  • Денис Смирнов – «Эффективная система маркетинга и продаж в клинике в условиях высокой конкуренции. Эталонная Модель Маркетинга»,
  • Елена Дерябина — «Видео-маркетинг в медицине: главные тренды. Кейс клиники «Спасибо, Доктор!»,
  • Юлия Куманяева – «Личный бренд владельца клиники: как загрузить врачей и специалистов через продвижение бренда клиники»,
  • Дина Андреева — «Тренды 2024/25 в маркетинге для клиники. Как увеличить пациентопоток и загрузку клиники».

Блок «Цифровизация»:

  • «Цифровизация пути пациента в частной клиники: от записи к врачу до отзыва после приёма» — Сергей Федосов,
  • «Современная эффективная автоматизация клиники: что это? Как к этому прийти и для чего?» — Даниил Прытков,«Управленческий дашборд руководителя» — Лариса Бердникова.
  • Завершилась деловая программа второго дня конференции панельной сессией с экспертами и владельцами клиник, в рамках которой были разобраны практические кейсы внедрения МИС и CRM-систем в работу медицинских учреждений.

Третий день конференции был посвящён бизнес-разборам и индивидуальным консультациям в группах с наставниками. После разборов Лариса Бердникова провела для участников практикум – «Повышение эффективности руководителя, лидерство и тайм-менеджмент».

В свободное время участники конференции посетили гала-ужин на теплоходе и обзорную экскурсию по историческим достопримечательностям Санкт-Петербурга, а также экскурсию по ведущим клиникам Петербурга.

MedBusinessAcademy искренне благодарит всех, кто посетил конференцию в этом году! Конференция MBA проводится каждое лето в Санкт-Петербурге. Следите за новостями!