УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ FORLLE’D

УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ FORLLE’D

17 октября 2025 года в историческом центре Москвы в отеле «Националь» состоялась тожественная презентация нового проекта — первой ежегодной конферении бренда Forlle’d.

Открыл мероприятие приветственным словом Ваник Даниелян, CEO компании N’cosmetec Group, генеральный директор ООО «Дайсэйко».

Значимым событием конференции стало участие представителей международного офиса компании: директора по развитию международного бизнеса бренда Forlle’d (Nanocosmetech Inc., Япония) Угура Кизилйапрака и руководителя научно-исследовательского отдела Nano-Lab Nanocosmetech Inc., доктора Мазена Райдена.

Угур Кизилйапрак и Ксения Гольдберг, директор по маркетингу Forlle’d Worldwide, представили участникам конференции актуальные направления развития бренда, его философию и стратегию, а также поделились последними новостями и достижениями Forlle’d на мировой арене. 

Доктор Мазен раскрыл тему «От аппаратных процедур к клетке организма: научный опыт Forlle’d в области регенеративного ухода за кожей — концепция Longevity, а также синергия бренда Forlle’d с аппаратными процедурами».

Международный амбассадор Forlle’d по всему миру, врач- дерматовенеролог, косметолог, эксперт в anti-age медицине — Мадина Магомедова провела дискуссию совместно с доктором Мазеном на тему: «Синергия космецевтики и аппаратных технологий как метод многоуровневого омоложения. Профессиональные протоколы Forlle’d в салонах и клиниках как междисциплинарный подход Pro Age и Longevity терапии. Forlle’d — будущее уже сегодня!”. После дискуссии был проведён круглый стол с участниками конференции, где можно было задать вопросы экспертам, спикерам и поделиться опытом. 

Об обновленной линии SensiSkin в докладе «Hyalogy SensiSkin – новая линия домашнего ухода» рассказала Оксана Печёнкина, руководитель Академии Дайсэйко.

Приглашённый спикер Тамара Гладнева — врач-дерматолог, косметолог, CEO Priveline Clinic — поделилась практическим опытом интеграции бренда в клиническую работу. В выступлении «5 причин, почему Forlle’d стал частью ДНК моей клиники» она рассказала, как сделать бренд лидером в клинике, создать к нему доверие и приверженность пациентов, а также представила эффективные инструменты продвижения и внедрения Forlle’d в концепцию проекта.

Завершением конференции стало выступление давнего партнёра бренда — врача-физиотерапевта, основателя и руководителя центра восстановительной медицины и медицинской косметологии Global Project Beauty & Health Евгения Репко. В своём докладе на тему «Активация собственных ресурсов организма для омоложения и улучшения качества кожи — ключ к профилактике преждевременного старения. Восстановительная превентивная медицина. Роль NMN» эксперт представил клинические примеры, авторские протоколы и схемы ведения пациентов центра.

В ходе выступления Евгения благодаря отклику слушателей появилась идея запуска новой онлайн-конференции, посвящённой этой теме. В ближайшее время идея будет реализована с участием спикеров и амбассадоров бренда.