С 15 по 18 октября в «Крокус Экспо» состоялась 32-я международная выставка InterCharm — главное деловое событие для бьюти-индустрии. В этом году выставка не только подтвердила свой статус, но и установила новые рекорды.
В выставке приняли участие 1 452 компании и более 96 000 специалистов и представителей индустрии — дистрибьюторов, ритейлеров, производителей и любителей косметики со всей России и из 30 стран мира. Такой охват демонстрирует устойчивый динамичный рост отрасли и значимость InterCharm как центра деловой активности.
В пяти залах выставки разместились все сегменты парфюмерно-косметической отрасли. Российские компании составили почти половину участников — 681 производитель. Китай, как ключевой азиатский партнер, на втором месте — 485 компаний. Активное участие приняли производители из Южной Кореи (84 компании) и Турции (57 компаний). Выставка наглядно продемонстрировала переориентацию рынка: наряду с европейскими брендами всё более заметную роль играют компании из Беларуси, ОАЭ, Индии и стран Центральной Азии.
Площадка служит точкой роста для изменений в отрасли, обеспечивая среду для формирования стратегических альянсов и разработки инновационных решений. Межсегментное взаимодействие создаёт уникальные условия для генерации концепций, определяющих дальнейшее развитие бьюти-рынка.
15-16 октября прошли переговоры Retail Connect, где более 45 розничных сетей провели 1 300 встреч с поставщиками — это рекорд за всю историю выставки и программы Retail Connect. В рамках деловой программы Retail Connect Asia, состоялось более 150 целевых встреч российских производителей с закупщиками из ключевых стран Азии. Переговоры прошли с представителями Таиланда, Малайзии, Индии, Китая и ОАЭ — регионов, демонстрирующих растущий спрос на косметическую продукцию. Четырёхдневная деловая программа InterCharm ежегодно помогает формировать комплексную экосистему для развития бизнеса – это более 150 часов качественного и уникального контента, которые дополнили посещение стендов и дали более 5 000 участникам уникальный опыт и знания для вывода бизнеса на новый уровень.
В рамках InterCharm прошли:
- конференция «Косметика в России»,
- конференция для предпринимателей «Как создать Beauty Brand»,
- отраслевая конференция «Бытовая химия Евразии: тренды и перспективы»
- V Конференция InterCharm по эстетической косметологии — самые актуальные темы в области anti-age терапии и коррекции возрастных изменений. В центре внимания были – передовые методики, доказательные протоколы и проверенные клинические решения для лица и тела,
- форум «Бизнес-кейсы для руководителей салонов»,
- конференция «Натуральная косметика. Новые смыслы»,
- пленарная сессия: «Зелёные стандарты: как достоверность экологических заявлений становится новым конкурентным преимуществом».
Значимой частью программы выставки стали подиумы HairCharm-2025 и NailCharm с мастер-классами и профессиональными соревнованиями для специалистов бьюти-индустрии.
Второй раз на выставке был реализован инновационный̆ проект — «Бьюти-сообщество InterCharm: пространство инфлюенсеров и креаторов». На восьми панельных дискуссиях 40 спикеров поделились опытом и экспертными знаниями на темы красоты, стиля, здоровья и ведения блога в социальных сетях.
InterCharm-2025 — это четыре дня интенсивного погружения в индустрию. 15 километров маршрутов, тысячи переговоров, встреч и открытий. Здесь рождаются тренды, заключаются контракты и определяются векторы развития рынка. Выставка снова всем доказала: именно здесь создаётся будущее бьюти-индустрии.
Организаторы выставки приглашают на предстоящие мероприятия 7-9 апреля 2026 Beaunity by InterCharm — международную конвенцию для специалистов в области косметологии и эстетической медицины, а также на осеннюю выставку InterCharm 14-17 октября 2026.
