Naos: достижения года и новые цели

Naos: достижения года и новые цели

По традиции компания Naos подвела итоги социальных проектов уходящего года на новогодней ёлке, которая состоялась 3 декабря в пространстве Omega Rooftop. Мероприятие собрало около 200 гостей, включая 150 врачей. В тёплой, атмосферной обстановке участники вместе подвели итоги года, загадали желания и на время вернулись в настроение детства — с тематическим дресс-кодом, ароматом мандаринов, Дедом Морозом и Снегурочкой.

В этом году мероприятие было посвящено сразу двум проектам — «Лечим акне вместе» и «У атопии есть лицо».

Медицинский директор компании Naos Ольга Гревцева рассказала об успехах компании и планах на предстоящий год:
— В 2025 году компания Naos сосредоточилась на создании и развитии сообществ для пациентов с акне и атопией… Мы стремились дать пространство для обмена опытом и взаимопомощи, чтобы пациенты и врачи меньше ощущали изоляцию. Этот подход к объединению по интересам остаётся нашим главным направлением.

Стратегии компании эволюционируют: в 2026 году запустится новый Telegram-канал, посвящённый помощи людям с акне. В нескольких городах откроются кабинеты, где пациенты смогут получить консультации и помощь в удобном формате. Naos расширит сеть кабинетов акне и запустит новые — для атопического дерматита.

На 2026 год запланировано тесное сотрудничество с педиатрами, лечащими детей с атопическим дерматитом, а также школы для пациентов с акне. Акцент на прямом общении через Telegram-каналы «Лечим Акне Вместе» и «#УАтопииЕстьЛицо», с привлечением клиник и расширением экспертизы в дерматологии.

В 2025 году социальному проекту компании Naos «Лечим акне вместе» исполнилось два года. За это время команда Naos:

  • объединила усилия более 100 клиник в 35 городах России, где около 200 врачей приняли активное участие в оказании практической помощи 4500 пациентам,
  • организовала 115 образовательных лекций, в которых приняли участие около 4000 человек. Эти мероприятия помогли развеять мифы об акне и повысить осведомлённость о правильном уходе за проблемной кожей,
  • создала 35 видео, а также текстовые материалы, направленные на поддержку пациентов с акне,
  • провела тестирование 167 врачей в 37 городах, присвоив им статус экспертов Naos по акне.

Цель проекта — привлечь внимание к акне как к заболеванию, которое требует правильного ухода и лечения, а также помочь пациентам своевременно начать терапию, чтобы избежать возможных последствий влияния акне. Компания Naos помогает найти доступного дерматолога: клиники, участвующие в проекте, консультируют по заболеванию акне со скидкой до 50 %. Более подробно о «Лечим Акне Вместе» можно узнать на сайте проекта.

Другой важный социальный проект Naos «У атопии есть лицо» также объединил в одном зале врачебное и пациентское сообщества.

В 2022 году Naos запустил социальный проект «У атопии есть лицо» при поддержке дерматокосметического бренда Bioderma. В рамках инициативы компания Naos совместно с дерматологами, аллергологами-иммунологами, педиатрами и психологами оказывает информационную и психологическую поддержку пациентам, а также родителям детей, столкнувшихся с атопическим дерматитом. Цель проекта «У атопии есть лицо» — информировать пациентов о различных аспектах диагноза, помогать найти своего врача и поддерживать их на пути к ремиссии. 

В 2025 году образовательные мероприятия Naos посетили более 3800 пациентов с атопическим дерматитом. В рамках проекта для пациентов был создан цикл лекций, с которыми можно ознакомиться в Telegram-канале #УАтопииЕстьЛицо

Образовательные программы Naos направлены на то, чтобы с помощью немедикаментозных методов улучшить качество жизни пациентов. Когда человек, участвующий в проекте, доверяет врачу и осознанно следует рекомендациям, эффективность лечения и его соблюдение значительно возрастают.