15 апреля в Москве прошел III Международный форум по эстетической медицине, который ежегодно организует компания «Скин Технолоджи». На нем специалисты эстетической медицины увидели будущее отрасли и обсудили намечающиеся в косметологии и эстетической медицине тренды года.
Форум расширил профессиональные горизонты участников и продемонстрировал им векторы развития: специалисты анализировали существующие факторы, вырабатывали стратегии, решали тактические задачи и давали прогнозы на будущее. Обсуждение существующих и будущих трендов происходило через анализ глобальной ситуации и сквозь призму научных открытий, новшеств и прикладных решений, реализуемых в эстетической медицине.
В форуме приняли участие косметологи, дерматологи, хирурги, нутрициологи, геронтологи, а также представители компаний-флагманов отрасли, журналисты, блогеры и большая группа инфлюенсеров шоу-бизнеса. Его главными темами стали: ботулинотерапия, биоревитализация, плазмотерапия, аппаратные и инъекционные методики, волновая терапия, филлеры и нити, SMART-лифтинг, антиэйдж-нутрицевтика и неожиданные проявления постковидного синдрома.
В качестве докладчиков на форуме выступили: Алиса Шарова, Лия Гавашели, Андрей Сергеенко, Мария Егорова, Александра Суханова, Елена Чистухина, Нина Кливитская, Мария Айгинина, Светлана Данилова, Татьяна Косцова, Светлана Колодийчик, Юлия Чехонина, Анастасия Ромашкина, Олеся Пронина, Виктория Алексеева, Екатерина Гутоп, Лиллиана Мыслович, Наталья Волкова, Олег Харахордин, Юлия Либова. Специалисты показывали и сравнивали технологии следующего поколения, делились опытом, протоколами и клиническими рекомендациями, говорили о превентивных методах, которые со временем обещают во многом заместить ситуативную терапию.
Также на форуме поднимались темы перспектив клеточных технологий, проектов в сфере регенерации тканей, введения искусственного интеллекта во врачебную практику, что позволило бы строить прогностические модели и заранее определять, как пациент будет себя чувствовать после проведенных вмешательств и как долго будет сохраняться клинический эффект.
Впервые в рамках форума работала антикризисная бизнес-секция для руководителей, владельцев клиник, управленцев и маркетологов. На секции для бьюти-блогеров обсуждались способы взаимодействия с аудиторией и продвижения, законы рекламы. В beauty-корнере и выставочной зоне проходили дегустации новинок косметологического рынка и тест-драйвы аппаратов.
Все участники форума извлекли реальную пользу от полученных знаний, определили ориентиры в своей деятельности и получили действенные инструменты для работы на благо пациентов.